Сохранятся ли запрет на рекламу табака суд задача
Обновлено 28 Июнь 2007
CBC Новости
С самого начала усилия федерального правительства по пощечину ограничения на рекламу и продажу табачных изделий встретили ожесточенное сопротивление.
Палата общин приняла Закон о табаке в апреле 1997 года. Законодательство заменило продажи табачных изделий подростках и закон о контроле табачных изделий законом. Это при условии стандартах на табачные изделия, регулируемый доступ к табаку, установлены правила маркировки и продвижение табачных изделий, и ввести в действие правила наказания за соблюдением законов табак.
Закон ввести в действие процесс, который в октябре 2003 года предотвратить табачных компаний из авторов мероприятия. Теннисные турниры и автомобильные гонки уже не мог быть связан с компанией, которая продажу сигарет.
Она не запретит все рекламу табачных изделий. Законодательство разрешает рекламу брендов в местах, где молодые люди которым запрещен въезд. Она также позволяет в некоторых рекламных публикациях и путем прямой почтовой рассылки.
Но некоторые провинции пошли еще дальше, чем федеральное законодательство. Например, в Квебеке, табачным компаниям запрещается реклама в барах. А в некоторых провинциях, сигареты не могут быть разбросаны в магазинах.
Закон также требует больших графических предупреждений на этикетках пачек сигарет. Вместо того чтобы треть от размеров упаковки, этикетки бы сейчас занимают половину площади, фронтов и спины пачки сигарет.
В трех крупных табачных компаний - Imperial Tobacco Канады ООО, Rothmans, Benson & Hedges вкл. и JTI-Macdonald Corp. - находятся в суд почти сразу же, утверждая, что законодательство нарушает их конституционные права. Увеличение размера предупреждающих этикеток является нарушением права табачных компаний на свободу слова, они спорили.
Компании также заявили, что им должна быть предоставлена определенная свобода для рекламы для взрослых курильщиков, так как они продают правовой продукта. Они признали, что запрет на "образ жизни реклама" и с рекламной, направленных на молодежь приемлемых ограничений на свободу выражения мнений.
Большие табачные дела шли не так, что в своих правовых проблем Закон о табаке. Но на 22 августа 2005 года Апелляционный суд Квебека постановил, что это несправедливо, чтобы запретить табачным компаниям Выставляя их имена компаний, когда они спонсором мероприятия. Однако компания все еще не могут спонсировать мероприятие с помощью торговой марки.
На 19 февраля 2007 года табачные компании пошли в Верховный суд Канады в своей последней попытке убедить правовой системе отменить федерального законодательства. Федеральное правительство, генеральные прокуроры Нью-Брансуик, Манитоба, Саскачеван, Квебек, Онтарио и Британская Колумбия и Канадского общества рака выступал за соблюдение законодательства.
На другой стороне зала суда является федеральное правительство. Действуя в качестве интервентов являются Генеральные прокуроры Нью-Брансуик, Манитоба, Саскачеван, Квебек, Онтарио и Британской Колумбии, а также канадское общество борьбы с раком.
Роб Каннингем будет представлять Cancer Society.
"О рекламе", наше законодательство отстает от мировых тенденций ", сказал он CBC News Online. "Всемирная организация здравоохранения Рамочная конвенция по борьбе против табака требует от подписавших запретить все рекламу табачных изделий. Канада подписала по этому договору".
ВОЗ Конвенция является первым глобальным договором, здравоохранения, заключенное под эгидой Всемирной организации здравоохранения. Это попытка регулировать табак на международном уровне и была разработана с целью противодействия глобализации табачной промышленности.
Под РКБТ, страны обязаны:
Работа по ликвидации незаконной торговли табачными изделиями.
Запрещение продажи табачных изделий несовершеннолетним и несовершеннолетними.
Помощь табачные фермеры диверсификации и найти другой использует для своей земли.
Кроме того, в договоре указывается, что подписавшие должны запретить "все рекламу, стимулирование продажи и спонсорство в течение пяти лет РКБТ вступление в силу для данной Стороны".
В случаях, когда общая запреты являются неконституционными, подписавшие должны применяться как много ограничений в их конституциях позволить.
Канада подписала договора 15 июля 2003 года. Она вступила в силу 27 февраля 2005 года через 90 дней после 40-й страной, подписавшей на ратифицировала его.
Каннингем отмечает, что табачные компании воздерживались от рекламы при этом работал свой путь через суды. Но он обеспокоен тем, что независимо от того, что суды правило, табачные компании будут искать лазейки.
"Табачные компании Creative маркетологов, сказал он.
После вынесения решения Симона Поттера, адвокат Imperial Tobacco, CBC Новости сообщили, что в стране нет необходимости полного запрета на рекламу табачных изделий.
"Буквально на прошлой неделе, был представлен доклад огромного сокращения курения в Нью-Йорке. Они все виды [табак] рекламе, но курение еще не упал. Я не уверен, что мы должны объявление запрета".
28 июня 2007 года Верховный суд постановил, чтобы поддерживать федеральное законодательство. В единогласно принятом решении, суд постановил запретить является конституционным, а не расплывчато и не ограничивают свободу слова как компания утверждала.
Но в то время правовых задач в Канаде Закон о табаке, возможно, закончилась, обсуждение, скорее всего, продолжаться. Закон стоит и это означает, что табачные компании имеют право прекратить их добровольный мораторий на рекламу, что закон позволяет:
Алкоголь и табак